Отзыв на камерный мюзикла "Штирлиц. Попытка к бегству" 1 марта
Один из наших спутников сказал, что это похоже на капустник.
Я вообще-то не очень знаю, каким должен быть мюзикл, но не заметил недоделок и ляпов, свойственных самодеятельности. Голоса не оперные, правда. А должны? И мне понравилось то, что в спектакле была жизнь, а не актёрская игра.
Теперь про технические детали.
1. Ввод Клауса показался несколько нарочитым и непонятным — с чего вдруг вот так сходу стали искать провокатора среди зрителей? И вдруг бы кто вызвался раньше? :)
2. Очень хорошо, что удалось сделать звук не оглушительным (чем частенько грешит малая сцена). Но не всё хорошо - Кэт, Мюллер, Связной временами не различимы за музыкой — то ли нужно говорить громче, то ли чётче, то ли ближе к висящим микрофонам.
3. И барабанную группу я бы сделал потише, особенно в некоторых концовках.
4. Олег Городецкий уже почти не переигрывает. Теперь хочется большей глубины игры!
5. Вообще по отзывам мне виделась куда более глубокая и актуальная сегодняшним событиям вещь. А живое впечатление оказалось - как-то всё галопом по тексту. Может быть, стоило бы добавить паузы после каждой сцены, чтоб было время отрефлексировать...
6. Клаус и Профессор восхитительны своей какой-то самоиронией и стёбом. А вот Мюллер со своими подтанцовываниями — нет. Может не сочетается с образом кровавого СС-овца...
7. Белый играет хорошо, но получается скорее адепт справедливости (Мюнгхаузен Янковского, чуть ли не доктор Хаус)... Образ вдумчивого пастора (Плят) мне ближе. Хотя совсем другой по психотипу может не получиться...
8. Швейцария не потому хорошо живёт и может позволить себе быть нейтральной, что находится в каком-то ином пространстве. А потому, что зубаста, хорошо организованна и очень хорошо вооружена, её даже называют самой милитаризованной страной http://topwar.ru/579-samaya-militarizovannaya-strana.html — т.е. они всё это сами себе сделали.
Тем не менее, сама идея пастора про «слишком хорошо живут» понятна.лл